Общество, 02 июн 2017, 22:09

В метро Москвы и Петербурга начали продавать объединенный проездной

Читать в полной версии

В Москве и Санкт-Петербурге поступил в продажу объединенный проездной «Подорожник-Тройка», который действует в обоих городах. Об этом сообщается на сайте петербургского метрополитена.

​Транспортные карты можно купить в кассах станции «Площадь Восстания» в Санкт-Петербурге и «Комсомольская» в Москве, а в дальнейшем их можно будет приобрести во всех кассах метро обоих городов, говорится в сообщении.

В метрополитене отметили, что проездной будет удобен тем, кто часто ездит из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Особенно актуальны эти проездные будут во время проведения в России Кубка конфедераций летом и чемпионата мира по футболу в 2018 году, отмечается в сообщении.

Согласно сообщению, на карту «Подорожник-Тройка» нужно будет и в Москве, и в Санкт-Петербурге записывать свои проездные билеты: в столице это билет «Кошелек», а в Петербурге — «Единый электронный билет». «В будущем в единую систему электронных транспортных карт Москвы и Санкт-Петербурга может войти и подмосковная «Стрелка», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова.

О том, что системы электронных транспортных карт Москвы и Санкт-Петербурга будут объединены, рассказала замглавы петербургского комитета по транспорту Елена Осинцева в марте. «В мае этого года введем возможность проезда в пригородных электричках по карте «Подорожник», а также будут соединены карты «Подорожник» и «Тройка», — отмечала она.

 

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России