Политика, 05 июн 2017, 03:16

Путин ответил на вопрос о коррупции просьбой «не учить» США Россию жить

Читать в полной версии

Президент России Владимир Путин ответил в ходе интервью американской журналистке Мегин Келли на вопрос о коррупции в России, а также «репрессиях» и «молчании диссидентов», сообщает NBC News.

​«Почему вам кажется, что вы имеете право задавать нам такие вопросы, причем постоянно? — возмутился российский лидер. — Поучать и давать уроки, как жить?»

«Мы готовы прислушиваться к комментариям, но только тогда, когда это делается конструктивно, с целью установления отношений и создания общей среды», — пояснил президент, добавив, что подобная критика «абсолютно не будет» восприниматься российской стороной, ​если «такие вещи» будут использоваться «в качестве инструмента политического конфликта».

«У нас собираются митинги оппозиции, у нас люди имеют право высказывать свою точку зрения», — добавил Путин, заметив, что сотрудники правоохранительных органов «стараются навести порядок» только в случаях, если «люди в ходе выражения своего мнения нарушают действующее законодательство».

«Наша полиция, слава богу, пока, во всяком случае, не применяет ни дубинки, ни слезоточивый газ, ни другие крайние меры наведения порядка, что мы часто видим в других странах, в том числе в США», — отметил глава России. Мегин Келли он предложил вспомнить, «где теперь» движение Occupy Wall Street. «Правоохранительные органы и спецслужбы США разобрали его на колесики и растворили», — заключил Путин.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис