Финансы, 09 июн 2017, 19:25

Сбербанк назвал объем затронутых сбоем операций

Читать в полной версии

Технический сбой, который произошел 9 июня в работе платежных терминалов, затронул менее 10% операций с пластиковыми картами. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.

Сбой произошел в 16:40 мск и продлился 40 минут. Из-за него часть клиентов Сбербанка испытывали трудности при проведении операций по приему платежей в интернете и переводам денежных средств.

Также клиенты Сбербанка не могли снять наличные в терминалах сторонних банков по картам MasterCard и «Мир». Клиенты других банков, в свою очередь, испытывали затруднения при использовании устройств и терминалов Сбербанка.

По состоянию на 19:00 мск все системы стали работать в штатном режиме.

Ранее в кол-центре Сбербанка РБК подтвердили факт сбоя в работе платежных терминалов. Сотрудник кол-центра сообщил об отказах проведения операций по всем каналам работы с картами банка (POS-терминалы, личный кабинет «Сбербанк Онлайн», банкоматы). Сотрудник кол-центра отметил, что также не были доступны операции через другие банки.

Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование