Финансы, 09 июн 2017, 19:25

Сбербанк назвал объем затронутых сбоем операций

Читать в полной версии

Технический сбой, который произошел 9 июня в работе платежных терминалов, затронул менее 10% операций с пластиковыми картами. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.

Сбой произошел в 16:40 мск и продлился 40 минут. Из-за него часть клиентов Сбербанка испытывали трудности при проведении операций по приему платежей в интернете и переводам денежных средств.

Также клиенты Сбербанка не могли снять наличные в терминалах сторонних банков по картам MasterCard и «Мир». Клиенты других банков, в свою очередь, испытывали затруднения при использовании устройств и терминалов Сбербанка.

По состоянию на 19:00 мск все системы стали работать в штатном режиме.

Ранее в кол-центре Сбербанка РБК подтвердили факт сбоя в работе платежных терминалов. Сотрудник кол-центра сообщил об отказах проведения операций по всем каналам работы с картами банка (POS-терминалы, личный кабинет «Сбербанк Онлайн», банкоматы). Сотрудник кол-центра отметил, что также не были доступны операции через другие банки.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Однажды ФБР пришли ко мне домой»: Павел Дуров — о разочаровании в США
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору