Общество, 10 июн 2017, 16:11

В Минтрансе не увидели проблемы в оттоке российских летчиков за рубеж

Читать в полной версии

В массовом переходе российских пилотов на работу в азиатские компании нет проблемы. Об этом заявил глава Минтранса России Максим Соколов, передает «РИА Новости».

По словам Соколова, в этом вопросе «не так страшен черт, как его малюют». «Действительно, появилось сообщение, что многие российские пилоты сейчас работают в зарубежных авиакомпаниях. Особенно в странах Юго-Восточной Азии. Но на самом деле​ большой проблемы в связи с этим нет, хотя рынок и растет», — сказал Соколов. Он также отметил, что «российские авиакомпании «открывали свой рынок для приема специалистов», чтобы иностранные пилоты могли «тоже у нас осуществлять свою деятельность».

По словам министра, в России, с точки зрения подготовки летного состава, «достаточно большой прием в вузы». Он подчеркнул, что несколько лет назад он был «не очень большим», а в данный момент — около тысячи человек в год. «Этого, конечно, вполне достаточно для того, чтобы обеспечить растущие потребности нашего авиационного рынка», — добавил Соколов.

Газета «Коммерсантъ» 9 июня сообщила, что российские летчики начали «массово» переходить на работу в азиатские компании, где им предлагают более высокую зарплату и лучшие условия труда. Издание отмечало, что некоторые российские компании начали регистрировать массовую утечку кадров с середины 2014 года. По данным газеты, за 2,5 года в азиатские компании перешло более 300 «наиболее подготовленных пилотов» с «отличными знаниями английского».

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как продвигать частную школу в России
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе