Общество, 10 июн 2017, 16:11

В Минтрансе не увидели проблемы в оттоке российских летчиков за рубеж

Читать в полной версии

В массовом переходе российских пилотов на работу в азиатские компании нет проблемы. Об этом заявил глава Минтранса России Максим Соколов, передает «РИА Новости».

По словам Соколова, в этом вопросе «не так страшен черт, как его малюют». «Действительно, появилось сообщение, что многие российские пилоты сейчас работают в зарубежных авиакомпаниях. Особенно в странах Юго-Восточной Азии. Но на самом деле​ большой проблемы в связи с этим нет, хотя рынок и растет», — сказал Соколов. Он также отметил, что «российские авиакомпании «открывали свой рынок для приема специалистов», чтобы иностранные пилоты могли «тоже у нас осуществлять свою деятельность».

По словам министра, в России, с точки зрения подготовки летного состава, «достаточно большой прием в вузы». Он подчеркнул, что несколько лет назад он был «не очень большим», а в данный момент — около тысячи человек в год. «Этого, конечно, вполне достаточно для того, чтобы обеспечить растущие потребности нашего авиационного рынка», — добавил Соколов.

Газета «Коммерсантъ» 9 июня сообщила, что российские летчики начали «массово» переходить на работу в азиатские компании, где им предлагают более высокую зарплату и лучшие условия труда. Издание отмечало, что некоторые российские компании начали регистрировать массовую утечку кадров с середины 2014 года. По данным газеты, за 2,5 года в азиатские компании перешло более 300 «наиболее подготовленных пилотов» с «отличными знаниями английского».

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как таможня арестует груз, несмотря на запреты суда на взыскание недоимки
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»