Прямая линия Путина, 16 июн 2017, 02:57

Песков рассказал о «выпадах» в адрес президента во время прямой линии

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал ситуацию с критическими вопросами, которые всплывали на экране во время прямой линии. Он отметил, что глава государства «не мог их не видеть» и знает о них
Читать в полной версии
(Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал, что президент Владимир Путин знает обо всех «критических вопросах» и «выпадах» в свой адрес, прозвучавших во время «Прямой линии». Об этом Песков заявил в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», вышедшей в эфир телеканала «Россия 1» вечером 15 июня.

Песков уточнил, что студия была оформлена таким образом, что президент «не мог не увидеть» всплывающих на большом экране вопросов. «Все острые обращения, критику, я бы сказал, выпады в адрес президента мы обязательно в отдельной папочке собираем и накануне президенту передаем, чтобы он был в курсе», — добавил пресс-секретарь.

Неудобные вопросы в эфире прямой линии с Владимиром Путиным
Фотогалерея

При этом он уточнил, что многие вопросы носили «эмоциональный характер», которые, по словам Пескова, «не подразумевают ответа», однако были и критические вопросы. «Мы на них пытаемся найти ответы», — отметил Песков.

В ходе прямой линии организаторы выводили на экран вопросы в виде всплывающих сообщений. В частности, авторы обращений интересовались, действительно ли Путин считает, что «народ верит в этот цирк с подставными вопросами» и правда ли, что оппозиционер Алексей Навальный снимает фильм о главе государства. Другие отмечали, что президент «засиделся на троне» и «три срока президентства — достаточно».

Какие важные вопросы Путин оставил без прямого ответа на прямой линии
Политика

Традиционная ежегодная прямая линия с президентом России прошла 15 июня в Гостином Дворе в Москве. Владимир Путин ответил на вопросы россиян в прямом эфире. Как заявлял накануне Песков, глава государства готовился к мероприятию в течение двух суток «беспрерывно».

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике