Политика, 17 июн 2017, 01:21

Путин назвал ошибкой восприятие России в США «угрозой» и «врагом»

Читать в полной версии

​Восприятие США России в качестве «угрозы» и «геополитического врага» ошибочно, заявил в одном из интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну российский лидер Владимир Путин. Эти беседы легли в основу документального фильма о главе России. Теперь в Соединенных Штатах вышла книга — транскрипт этого интервью, в которой опубликованы не вошедшие в киноленту фрагменты, пишет ТАСС.​

«Я думаю, что не все заключается в идеологических мотивах, здесь больше геополитического соперничества», — приводит агентство слова главы России, который, по данным ТАСС, также признался, что на сегодняшний день полагает, что «ошибка наших партнеров в США в том, что они все еще видят в России угрозу». «Как будто это их главный геополитический враг», — добавил президент, заметив, что «у нас [России и США] есть много областей, в которых совместная работа, без сомнения, принесла бы позитивные результаты и России, и США, и всему миру».

Таким образом, по информации агентства, Путин отреагировал на слова Стоуна о том, что существует точка зрения: США, говоря об угрозах Европе, озабочены самим существованием России. Это, как замечал режиссер, происходит со времен революции 1917 года. Тогда, по мнению Стоуна, политика США заключалась в уничтожении коммунизма, после чего, опасаясь за ситуацию в стране, Соединенные Штаты сделали Советский Союз «удобным врагом».

Удобный собеседник: почему выбор Путина пал на Оливера Стоуна
Политика

В США премьера документального фильма, состоящего из четырех серий, о российском лидере под названием «Интервью с Путиным» состоялась 13 июня. Его транслировал телеканал Showtime. В России права на показ этой ленты, которую российские зрители в свою очередь увидят под названием «Путин», приобрел «Первый канал». Фильм будет показан в его эфире с 19 по 22 июня.

Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета