Технологии и медиа, 19 июн 2017, 14:31

Проблемы с заказом машин на «Яндекс.Такси» связали с плохой погодой

Читать в полной версии

Причиной технического сбоя, затруднившего вызов такси через приложение «Яндекс.Такси», стали перебои в работе одного из дата-центров, сообщил РБК представитель компании. По его словам, перебои начались в воскресенье.

«Причины выясняем, но чтобы люди могли пользоваться «Яндекс.Такси» без сбоев, мы тут же перевели работу в другие дата-центры. Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу», — отметил представитель «Яндекс.Такси».

По его словам, специалисты компании делают все возможное, чтобы сервис, как можно скорее, заработал в полном объеме.

Ранее сегодня стало известно о сбое в работе сервиса «Яндекс.Такси». В социальных сетях на невозможность заказать машину жалуются пользователи «Яндекс.Такси» из Москвы, Сыктывкара, Ростова-на-Дону и других городов.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто