Технологии и медиа, 19 июн 2017, 14:31

Проблемы с заказом машин на «Яндекс.Такси» связали с плохой погодой

Читать в полной версии

Причиной технического сбоя, затруднившего вызов такси через приложение «Яндекс.Такси», стали перебои в работе одного из дата-центров, сообщил РБК представитель компании. По его словам, перебои начались в воскресенье.

«Причины выясняем, но чтобы люди могли пользоваться «Яндекс.Такси» без сбоев, мы тут же перевели работу в другие дата-центры. Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу», — отметил представитель «Яндекс.Такси».

По его словам, специалисты компании делают все возможное, чтобы сервис, как можно скорее, заработал в полном объеме.

Ранее сегодня стало известно о сбое в работе сервиса «Яндекс.Такси». В социальных сетях на невозможность заказать машину жалуются пользователи «Яндекс.Такси» из Москвы, Сыктывкара, Ростова-на-Дону и других городов.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем