Общество, 24 июн 2017, 08:20

Иванку Трамп допросят по делу о плагиате дизайна обуви

Читать в полной версии

Дочь президента США Дональда Трампа Иванка даст показания в суде по делу о нарушении ее компанией авторских прав итальянского производителя обуви. Об этом сообщает Bloomberg.

Итальянская компания Aquazzura обвинила компанию Иванки Трамп IT Collection LLC и сапожника Марка Фишера Холдинга в том, что они скопировали популярную модель босоножек Wild Thing при разработке своей обуви Hettie. Модель Aquazzura стоит около $780. Модель бренда Иванки Трамп продается за $150 за пару.

По данным агентства, судья Кэтрин Форест не согласилась с доводами адвокатов Иванки Трамп, которые утверждали, что их клиентка слишком занята, чтобы ответить на вопросы по данному делу. Дочь президента должна дать показания до конца октября текущего года.

Агентство отмечает, что Иванка Трамп ранее заявляла, что «не принимала участия в разработке концепции и дизайна Hettie».

Иванка Трамп в данный момент занимает должность помощника президента США Дональда Трампа. До этого она занималась развитием собственных брендов обуви, одежды, аксессуаров и ювелирных украшений.

Некоторые компании прекратили сотрудничество с брендами Иванки Трамп из-за ее отца. Так Nordstrom решила перестать продавать продукцию дочери американского лидера, после того как группа активистов Grab Your Wallet организовала акцию протеста. Активисты выступили с критикой Nordstrom, которая ведет дела с семьей президента.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist