Бизнес, 26 июн 2017, 13:33

«Ашан» нашел новое имя сети гипермаркетов «Наша радуга»

Читать в полной версии

Ретейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга». Об этом говорится в сообщении компании. Гипермаркеты будут работать под брендом «Каждый день».

Первый гипермаркет сменил вывеску в Коврове Владимирской области. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами.

Площадь гипермаркета «Каждый день» составляет около 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров — 12 тыс. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга», рассказал РБК представитель ретейлера.

«Ашан» уже проводит ребрендинги нескольких своих сетей. В конце 2016 года президент «АШАН Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен заявил, что в течение полутора лет компания переведет 180 магазинов у дома «Атак» под бренд «Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Кроме того, магазины «В шаге от вас» трансформируются в «Мой Ашан».

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре