Бизнес, 26 июн 2017, 13:33

«Ашан» нашел новое имя сети гипермаркетов «Наша радуга»

Читать в полной версии

Ретейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга». Об этом говорится в сообщении компании. Гипермаркеты будут работать под брендом «Каждый день».

Первый гипермаркет сменил вывеску в Коврове Владимирской области. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами.

Площадь гипермаркета «Каждый день» составляет около 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров — 12 тыс. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга», рассказал РБК представитель ретейлера.

«Ашан» уже проводит ребрендинги нескольких своих сетей. В конце 2016 года президент «АШАН Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен заявил, что в течение полутора лет компания переведет 180 магазинов у дома «Атак» под бренд «Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Кроме того, магазины «В шаге от вас» трансформируются в «Мой Ашан».

Pro
Как миллиардеры заработали свой первый миллион
Pro
Антрополог Станислав Дробышевский: «‎Марс не спасет человечество»
Pro
Как изменятся правила работы с онлайн-кассами с 1 марта 2025 года
Pro
Единства нет: в каком состоянии ЕС подходит к очередному кризису
Pro
4 тренда менеджмента, за которыми стоит следить в 2025 году
Pro
Сколько вам лет на самом деле: стоит ли измерять биологический возраст
Pro
7 навыков критического мышления, без которых не выжить в эпоху ИИ
Pro
Для этого не нужна степень MBA: простые практики управления