Бизнес, 26 июн 2017, 13:33

«Ашан» нашел новое имя сети гипермаркетов «Наша радуга»

Читать в полной версии

Ретейлер «Ашан» принял решение ребрендировать гипермаркеты «Наша радуга». Об этом говорится в сообщении компании. Гипермаркеты будут работать под брендом «Каждый день».

Первый гипермаркет сменил вывеску в Коврове Владимирской области. Если результаты пилотного проекта будут признаны удачными, впоследствии все гипермаркеты «Наша радуга» будут ребрендированы в «Каждый день». Всего «Ашан» управляет сейчас 11 соответствующими магазинами.

Площадь гипермаркета «Каждый день» составляет около 5 тыс. кв. м, количество наименований товаров — 12 тыс. Магазин работает в формате более жесткого дискаунтера, чем «Наша радуга», рассказал РБК представитель ретейлера.

«Ашан» уже проводит ребрендинги нескольких своих сетей. В конце 2016 года президент «АШАН Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен заявил, что в течение полутора лет компания переведет 180 магазинов у дома «Атак» под бренд «Ашан». Инвестиции в ребрендинг должны составить 1 млрд руб. Кроме того, магазины «В шаге от вас» трансформируются в «Мой Ашан».

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы