Бизнес, 27 июн 2017, 14:39

Владелец «Му-Му» ответил на претензии из-за цен в аэропорту Домодедово

Читать в полной версии

Кафе «Му-Му», расположенное в аэропорту Домодедово, не принадлежит владельцу сети кафе и работает по франшизе. Кафе принадлежит ООО «Мастер Франчайзинг Групп». Об этом заявила компания ООО «Фастлэнд», владеющая сетью кафе «Му-Му», передает «РИА Новости». Федеральная антимонопольная служба во вторник сообщила о возбуждении дела в отношении «Мастер Франчайзинг Групп» и двух других компаний из-за завышения цен в ресторанах в аэропортах.

«Сеть кафе «Му-Му», владелец ООО «Фастлэнд», не имеет собственных предприятий общественного питания в аэропорту Домодедово. Упомянутое в СМИ кафе, принадлежащее ООО «Мастер Франчайзинг Групп», является предприятием франчайзи», — приводит агентство комментарий компании.

По данным СПАРК, ООО «Мастер Франчайзинг Групп» основано в 2010 году с уставным капиталом в 10 тыс. руб., генеральным директором компании является Ольга Баранова. Она также является гендиректором ООО «Аэрофуд», ООО «Атлантика», ООО «Аэропит сервис», ООО «Концепт премиум бир», ООО «Кофе-стратегия» и других компаний, которые предоставляют ресторанные услуги и услуги по доставке продуктов питания.

В ФАС считают, что «Мастер Франчайзинг Групп», а также «Бургер Рус» и ООО «Галерея-АЛЕКС» воспользовались своим положением на рынке и установили в своих кафе и ресторанах в московских аэропортах Домодедово, Шереметьево и Жуковский монопольно высокие цены.

В Burger King заявили, что цены в ресторанах «могут зависеть от множества факторов», в том числе от стоимости аренды помещения. В аэропортах стоимость аренды «максимальная», заявил пресс-директор сети Иван Шестаков.

Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ