Война в Сирии, 27 июн 2017, 17:32

Башар Асад посетил российскую авиабазу Хмеймим

Сирийский лидер Башар Асад во вторник приехал на российскую авиабазу Хмеймим в провинции Латакия. Он провел встречу с начальником Генштаба Валерием Герасимовым и попробовал себя в роли пилота Су-35
Читать в полной версии
Фото: SANA / Reuters

Президент Сирии Башар Асад посетил российскую авиабазу Хмеймим близ города Латакия. Об этом сообщает сирийское государственное агентство SANA.

На авиабазе глава государства встретился с начальником российского Генштаба Валерием Герасимовым и другими высшими офицерами. В ходе визита Башар Асад ознакомился с образцами российской техники, размещенной на авиабазе, в частности, осмотрел кабину истребителя Су-35.

Как следует из пресс-релиза Минобороны, поступившего в РБК, во время встречи стороны обсудили координацию действий сирийских и российских вооруженных сил для борьбы с террористами запрещенных в России организаций «Исламское государство» и «Джабхат Фатх аш-Шам» на территории Сирии.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Facebook / رئاسة الجمهورية العربية السورية

Авиабаза Хмеймим расположена на западе Сирии. На аэродроме базируется российская авиационная группа. Власти Сирии передали инфраструктуру базы России в бессрочное безвозмездное пользование в августе 2015 года согласно договору. Также российские военные присутствуют на военно-морской базе в городе Тартусе.

Российские ВКС ведут операцию в Сирии с 30 сентября 2015 года по просьбе правительства страны. Совет Федерации единогласно одобрил применение российских военных за рубежом. За время операции сирийские правительственные войска освободили от террористических формирований бывшую экономическую столицу страны Алеппо, Пальмиру и обширные территории в центре страны.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС