Общество, 28 июн 2017, 10:14

Bulgaria Air и Onur Air получили допуски на отмененные рейсы «ВИМ-Авиа»

Читать в полной версии

Болгарская авиакомпания Bulgaria Air и турецкая авиакомпания Onur Air получили допуски Росавиации на отмененные рейсы «ВИМ-Авиа». Об этом газете «Ведомости» сообщил федеральный чиновник.

Он отметил, что Onur Air будет выполнять рейс Москва — Анталья. Рейсы появились в расписании аэропорта Шереметьево 27 июня. Гендиректор туроператора «Солвекс» Димитр Цонев подтвердил газете решение относительно Bulgaria Air. Авиакомпания будет перевозить пассажиров рейса Москва — Бургас дополнительно два раза в неделю. Рейсы также стоят в расписании аэропорта Шереметьево.

Цонев отметил, что Bulgaria Air подала заявку в Росавиацию 16 июня. Представительница «ВИМ-Авиа» подтвердила, что отменила рейсы в Бургас еще в мае. По словам Цонева, российские авиакомпании отказались выполнять рейсы для «Солвекса», поэтому компания обратилась к Bulgaria Air. Он отметил, что компании подписали договор по исполнению полетов с 27 июня по 12 сентября.

Минтранс 23 июня разрешил иностранным перевозчикам осуществлять задержанные и отмененные рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа». Об этом ТАСС сообщил замглавы Минтранса Валерий Окулов. «Чтобы обеспечить перевозку пассажиров, мы готовы пойти на выдачу разрешения иностранным перевозчикам на выполнение этих перевозок», — заявил Окулов. Из-за массовых отмен чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» пострадали более 30 тыс. туристов, сообщала Ассоциация туроператоров России (АТОР). По данным АТОР, еще у 50–70 тыс. туристов отдых может сорваться.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций