Технологии и медиа, 06 июл 2017, 13:52

Минобрнауки создаст единый портал с онлайн-курсами

Читать в полной версии

Министерство образования и науки может создать единый портал онлайн-образования, который к 2020 году объединит в себе 3,5 тыс. высококачественных онлайн-курсов. Об этом заявила министр образования России Ольга Васильева на заседании профильного комитета Госдумы, передает ТАСС.

По ее словам, новый портал будет работать в форме «единого окна». Министерство надеется, что курсами воспользуются 3,5 млн слушателей. Проект создают для повышения доступности дистанционного образования, отметила Васильева.

Глава Минобрнауки считает, что сейчас работают 150 онлайн-курсов для всех категорий и возрастов. Цель этого направления — беспрерывное образование. По мнению Васильевой, это, «наверное, соответствует запросам сегодняшнего дня».

В России, по данным на 2016 год, количество слушателей образовательных онлайн-курсов на отечественных и зарубежных платформах составило один миллион человек. Их число возросло в два раза по сравнению с 2015 годом, говорится в совместном аналитическом докладе компаний британской платформы онлайн-образования Coursera и российских — «Открытое образование» и «Лекториум». Доля российских студентов, которые обучаются на Coursera, выросла на 50%. Образовательную платформу Coursera основали профессора Стэнфордского университета Эндрю Ын и Дафна Коллер.

За развитие онлайн-образования и создание сетевых образовательных порталов в августе 2016 года выступал премьер Дмитрий Медведев. По его мнению, в России наблюдается «реальный дефицит качественного образовательного контента». Премьер-министр заявлял о необходимости создания «специальных ресурсов», которые встроят в программы университетов.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+