Бизнес, 07 июл 2017, 06:02

Бывший глава ТНТ и «Газпром-Медиа» создали в США две телекомпании

Медиаменеджер Роман Петренко, руководивший ТНТ более 10 лет, возглавил две новые компании «Газпром-Медиа» в США, которые займутся созданием продуктов для мировой аудитории, в том числе на основе «форматов ТНТ»
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Михеев / «Коммерсантъ»)

Бывший гендиректор телеканала ТНТ ​Роман Петренко и «Газпром-Медиа» создали в США две компании, которые займутся производством телевизионного контента. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Газпром-Медиа».

По данным газеты, телекомпании будут создавать продукт в том числе «на основе форматов ТНТ» для аудитории за рубежом. При этом Роман Петренко возглавил две компании «Газпром- Медиа» в США, зарегистрированные около месяца назад, — Storyworld Entertainment в Санта-Монике и Storyworld Entertainment WGA в Беверли-Хиллз. Обе принадлежат кипрской Storyworld Entertainment, в которой 5% принадлежат самому Петренко, а 95% — структуре «Газпрома» «Международное развлекательное ТВ», входящей в субхолдинг «Развлекательное ТВ», уточняет AdIndex.

Позднее информацию об этом РБК подтвердила директор по связям с общественностью «Газпром Медиа Холдинг» Ирина Осадчая. «На данный момент мы можем подтвердить, что подразделение «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» планирует развитие проектов ТНТ для международной аудитории. Ими займутся Александр Дулерайн и Роман Петренко. Подробностями мы поделимся позже», — сообщила Осадчая.

​Как сообщил «Коммерсанту» гендиректор субхолдинга ГПМ РТВ (управляет ТНТ) Артур Джанибекян, телеканал ТНТ намерен развивать международное направление. «Мы пробуем сделать что-то для мировой аудитории. И оригинальные проекты, и проекты, основанные на форматах ТНТ, — те, что могут быть реализованы в глобальном масштабе», — пояснил он.

«Коммерсантъ» подчеркивает, что ранее канал ТНТ не производил сериалы и шоу «специально для глобальной аудитории». Как отметил продюсер Рубен Дишдишян, «глобальная экспансия» создания контента для западной аудитории «дорогостоящая и сложная» и целесообразна при наличии договоренностей с западными телеканалами. В «Газпром-Медиа» газете такие подробности раскрывать не стали.​

Роман Петренко — российский медиаменеджер, возглавлял ТНТ с 2002 года по 2013 год. За это время аудитория телеканала выросла в несколько раз, и он вошел в пятерку крупнейших телекомпаний страны. Как отмечает газета, в последние годы Петренко живет в Санта-Монике и занимается продюсированием своих проектов для американского рынка. Получить его комментарии «Коммерсанту» не удалось.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем