Общество, 08 июл 2017, 19:23

Путин отказался от поездки на неготовом лимузине «Кортеж»

Читать в полной версии

На пресс-конференции по итогам саммита G20 Владимиру Путину задали вопрос о том, не возникло ли у него желание прокатиться в лимузине «Кортеж» в 2018 году на инаугурации, к которой эта машина готовится. Президент отказался от подобной поездки, напомнив, что машина еще не готова, передает корреспондент РБК.

В шутку глава государства предложил автору вопроса самому протестировать лимузин. «Вы сами езжайте на машине, которая не готова», — пошутил Путин, предложив после этого испытать автомобиль вместе с журналистом.

При этом президент отметил, что ему неизвестно об использовании лимузина этого проекта на инаугурации нового президента. «Вы об этом знаете лучше меня, я первый раз об этом слышу», — сказал он.

О поездке президента на лимузине проекта «Кортеж» 6 июля рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Он сообщил, что Путин протестировал автомобиль и остался им доволен. Однако позднее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков уточнил, что Путин не ездил на лимузине, поскольку тот еще находится на стадии прототипа. «Он [президент] трогался на нем, чуть-чуть проехался», — пояснил Песков.

Проект «Кортеж» был запущен в 2014 году. Предполагаемые инвестиции в проект были оценены в 23–24 млрд руб. В рамках проекта планируется создать лимузин, седан, внедорожник и минивэн для перевозки высокопоставленных чиновников. В июне Мантуров сообщил, что первые машины «Кортеж» поступят в спецгараж в декабре 2017 года. К 2020 году планируется наладить выпуск до 5 тыс. автомобилей в год.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС