Общество, 08 июл 2017, 18:59

ФАС заявила о планах договориться о снижении цен в московских аэропортах

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена добиться снижения цен в кафе московских аэропортов. По словам главы ведомства Игоря Артемьева, ФАС уже ведет переговоры как с собственниками аэропортов, так и с самими предприятиями общепита, передает «Интерфакс».

Артемьев отметил, что по итогам проверки в аэропортах были выявлены «запредельные» и «супердорогие» цены. Это, по мнению главы ведомства, неприемлемо, поскольку кафе в аэропортах пользуются люди с разным достатком.

В то же время глава ФАС отметил, что ведомство понимает причину завышенных цен, которая кроется в высокой арендной плате. «Поэтому мы ведем переговоры и с администрациями аэропортов с точки зрения размеров арендной платы, и с самими собственниками этих кафе, ресторанов, чтобы все-таки это было приемлемо», — добавил он.

В качестве примера успешной работы ведомства по снижению цен на услуги он привел подешевевшие, по его словам, цены на некоторых автостоянках в Москве. «Мы в последнее время провели серию рейдов и снизили там цены до обоснованных экономических. То есть 100–200 руб. можно понять в час, но 500–600 — невозможно», — заявил он.

В конце июня ФАС завела дело в отношении трех сетей кафе — «Бургер Кинг», «Шоколадница» и «Му-Му» — из-за высоких цен на продукты питания в столичных аэропортах Домодедово и Жуковский. Владельцев кафе обвинили в установлении монопольно высоких цен.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist