Бизнес, 10 июл 2017, 12:27

Олег Тиньков потратит до $30 млн на покупку GDR TCS Group

Читать в полной версии

Владелец контрольного пакета акций TCS Group Holding (головная компания Тинькофф Банка) Олег Тиньков планирует увеличить свою долю участия в группе и приобрести ее глобальные депозитарные расписки (GDR) на сумму до $30 млн, сообщается на сайте компании.

«Наш бизнес демонстрирует высокие темпы роста: растут как кредитно-карточный бизнес, так и новые направления. С рентабельностью капитала выше 43% мы являемся одним из самых прибыльных банков в России и в мире», — пояснил Тиньков.

Он добавил, что новые некредитные направления бизнеса, запущенные за последние три года, в том числе сервис для малого и среднего бизнеса, ипотечная платформа, расчетные счета и инвестиционные услуги, в 2017 году выходят на точку безубыточности. Тиньков уверен, что компания продолжит рост, и в связи с этим решил увеличить свою долю в ней.

В сообщении отмечается, что рынок будет проинформирован о результатах сделок в установленном порядке.

Ранее стало известно, что Тинькофф Банк приступил к развитию собственной сети банкоматов, первый из них уже установили в Москве в торговом центре «Водный». До этого кредитная организация пользовалась банкоматами партнеров.

Решение развивать собственную сеть в банке объяснили активным ростом расчетного бизнеса — числа текущих счетов и расчетных карт на базе Tinkoff Black и вкладов. В планах кредитной организации установка «нескольких сотен» банкоматов.

Олег Тиньков основал Тинькофф Банк в 2006 году. По состоянию на 1 сентября 2016 года он являлся вторым крупнейшим игроком на рынке кредитных карт с 9,7%. По информации портала Banki.ru, кредитная организация занимает 40-е место в банковской системе России с активами более 211 млрд руб.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает