Бизнес, 14 июл 2017, 09:33

Производитель хлебцев Finn Crisp купит петербургский «Ориент продактс»

Читать в полной версии
Шведская компания Lantmannen, которая производит хлебцы Finn Crisp, приобретет 100% петербургской «Ориент продактс», об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее ходатайство к Федеральной антимонопольной службе (ФАС), которая публикует этот документ. Как говорится в сообщении Lantmannen, покупателем «Ориент продактс» выступит подразделение Lantmannen Cerealia (выпускает муку, мюсли и хлебцы под брендами Regal, Sopps, Finn Crisp). Сделка по приобретению «Ориент продактс» должна завершиться к началу сентября, после того как документы пройдут все необходимые по закону процедуры в России. «Российский рынок хлебцев — один из крупнейших в мире и самый быстрорастущий в Европе, популярность продукта в стране растет на фоне тренда на здоровое питание», — заявил генеральный директор Lantmannen Cerealia Кристер Закари, комментируя покупку компании. «Ориент продактс» является производителей дрожжевых хлебцев «Круазетт» и «Щедрые». По данным «СПАРК-Интерфакс», на которые ссылается издание, с 2011 года «Ориент продактс» на 35,5% принадлежит экс-гендиректору Ruric Management Леониду Полонскому, на 30% — крупнейшему акционеру группы «Благо» Аркадию Фосману, еще 9,5% и 15% соответственно принадлежат Роберту и Нонне Полонским. Выручка Lantmannen по итогам 2016 года составила 37,2 млрд шведских крон (267,8 млрд руб.). Издание отмечает, что только в России выручка компании за последний год выросла на 10% и составила 2,36 млрд руб. (по курсу ЦБ на 13 июля).
Pro
«ЦБ выложил нужные карты на стол». Какие облигации купить в 2025 году
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
7 мифов о сне: что на самом деле мешает высыпаться
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
Контрагент сорвал переговоры. В каком случае суд взыщет с него убытки
Pro
KPI для аутсорсера: как добиться от партнера высокого уровня сервиса
Pro
Как натренировать мозг не зацикливаться на неудачах: 4 совета
Pro
Разные люди — разные подходы: 4 психотипа, о которых стоит знать лидеру