Бизнес, 14 июл 2017, 18:36

«Металлоинвест» вложил $660 млн в Лебединский ГОК

Читать в полной версии

«Металлоинвест» инвестировал ​$660 млн в третью очередь комплекса горячебрикетированного железа (ГБЖ) на Лебединском горно-обогатительном комбинате (ГОК). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы компании.

Третья очередь ГБЖ была запущена 14 июля. Инвестиции пойдут, в частности, в рамках модернизации существующих производств — «обогатительной фабрики и фабрики окомкования, обеспечившей выпуск дополнительных объемов железорудного концентрата... и высокоосновных окатышей повышенного качества».

Строительство третьей очереди ГБЖ мощностью 1,8 млн т продукции в год началось в 2014 году. После ее введения в строй выпуск продукции компании увеличится до 4,5 млн т в год. Первая и вторая очереди ГБЖ на Лебединском ГОКе введены в строй в 2001 и 2007 годах. «Металлоинвест» является единственным производителем горячебрикетированного железа в России и СНГ.

«Металлоинвест» — один из крупнейших горнорудно-металлургических холдингов в России, созданный в 2006 году. Ключевыми его активами являются Оскольский электрометаллургический комбинат и Лебединский ГОК. Продукция холдинга в основном идет на экспорт.

Как сообщали «Ведомости», чистая прибыль «Металлоинвеста» в 2016 году составила $1,15 млрд (в 5,3 раза больше, чем в 2015 году, — $218 млн). Выручка сократилась на 3%, до $4,26 млрд. В ноябре 2016 года миллиардер Алишер Усманов с партнерами перевел 100% «Металлоинвеста» из офшоров на баланс российской «ЮэСэМ Металлоинвест».

Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше