Бизнес, 14 июл 2017, 18:36

«Металлоинвест» вложил $660 млн в Лебединский ГОК

Читать в полной версии

«Металлоинвест» инвестировал ​$660 млн в третью очередь комплекса горячебрикетированного железа (ГБЖ) на Лебединском горно-обогатительном комбинате (ГОК). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы компании.

Третья очередь ГБЖ была запущена 14 июля. Инвестиции пойдут, в частности, в рамках модернизации существующих производств — «обогатительной фабрики и фабрики окомкования, обеспечившей выпуск дополнительных объемов железорудного концентрата... и высокоосновных окатышей повышенного качества».

Строительство третьей очереди ГБЖ мощностью 1,8 млн т продукции в год началось в 2014 году. После ее введения в строй выпуск продукции компании увеличится до 4,5 млн т в год. Первая и вторая очереди ГБЖ на Лебединском ГОКе введены в строй в 2001 и 2007 годах. «Металлоинвест» является единственным производителем горячебрикетированного железа в России и СНГ.

«Металлоинвест» — один из крупнейших горнорудно-металлургических холдингов в России, созданный в 2006 году. Ключевыми его активами являются Оскольский электрометаллургический комбинат и Лебединский ГОК. Продукция холдинга в основном идет на экспорт.

Как сообщали «Ведомости», чистая прибыль «Металлоинвеста» в 2016 году составила $1,15 млрд (в 5,3 раза больше, чем в 2015 году, — $218 млн). Выручка сократилась на 3%, до $4,26 млрд. В ноябре 2016 года миллиардер Алишер Усманов с партнерами перевел 100% «Металлоинвеста» из офшоров на баланс российской «ЮэСэМ Металлоинвест».

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины