Технологии и медиа, 18 июл 2017, 00:00

«Яндекс.Такси» вернет пользователям 10% за поездки

Читать в полной версии

«Яндекс.Деньги» начали возвращать своим пользователям до 10% кешбэка от суммы, потраченной на сервисах «Яндекса», говорится в сообщении компании (есть в распоряжении РБК). Пользователи платежного сервиса смогут получить часть суммы обратно на свой счет при оплате услуг «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Диск», «Яндекс.Парковки» и др.

В «Яндекс.Деньги» зарегистрировано более 30 млн электронных кошельков, каждый день открывается около 15 тыс. новых. Максимальная сумма кешбэка составит 4 тыс. руб. в месяц для одного пользователя.

«Чтобы получить бонус, пользователи могут платить как из электронных кошельков, так и с виртуальных или пластиковых карт. Помимо кешбэка за платежи на «Яндексе» владельцы карт получают и другие преимущества: премиальный статус и соответствующие ему скидки от Mastercard, большой выбор способов пополнения, доставка по всему миру, поддержка всех систем бесконтактной оплаты», — говорит директор по продуктам «Яндекс.Деньги» Алла Савченко.

«Яндекс.Деньги» начислят кешбэк при любом способе оплаты: из электронного кошелька, с привязанной к нему карты, с пластиковой или виртуальной карты «Яндекс.Деньги​», через системы бесконтактных платежей Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части