Технологии и медиа, 18 июл 2017, 00:00

«Яндекс.Такси» вернет пользователям 10% за поездки

Читать в полной версии

«Яндекс.Деньги» начали возвращать своим пользователям до 10% кешбэка от суммы, потраченной на сервисах «Яндекса», говорится в сообщении компании (есть в распоряжении РБК). Пользователи платежного сервиса смогут получить часть суммы обратно на свой счет при оплате услуг «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Диск», «Яндекс.Парковки» и др.

В «Яндекс.Деньги» зарегистрировано более 30 млн электронных кошельков, каждый день открывается около 15 тыс. новых. Максимальная сумма кешбэка составит 4 тыс. руб. в месяц для одного пользователя.

«Чтобы получить бонус, пользователи могут платить как из электронных кошельков, так и с виртуальных или пластиковых карт. Помимо кешбэка за платежи на «Яндексе» владельцы карт получают и другие преимущества: премиальный статус и соответствующие ему скидки от Mastercard, большой выбор способов пополнения, доставка по всему миру, поддержка всех систем бесконтактной оплаты», — говорит директор по продуктам «Яндекс.Деньги» Алла Савченко.

«Яндекс.Деньги» начислят кешбэк при любом способе оплаты: из электронного кошелька, с привязанной к нему карты, с пластиковой или виртуальной карты «Яндекс.Деньги​», через системы бесконтактных платежей Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере