Технологии и медиа, 18 июл 2017, 06:02

CNN рассказал об испытаниях США лазерного оружия в Персидском заливе

Военно-морские силы США (ВМС) провели в водах Персидского залива испытания лазерного оружия. Военные назвали оружие «универсальным» и заявили, что оно может поражать объекты «со скоростью света»
Читать в полной версии
(Фото: John Williams / U.S. Navy / Reuters)

ВМС США провели в водах Персидского залива испытания лазерного оружия LaWS (Laser Weapons System). Об этом сообщил телеканал CNN, который следил за испытанием в режиме реального времени.

В ходе испытания военные поразили лазером беспилотный летательный аппарат. По данным телеканала, оружие было установлено на десантном корабле Ponce. Как заявил капитан ВМС США Кристофер Уэлл, лазер «более точен, чем пуля». Он также отметил, что оружие является «универсальным и может быть использовано против множества целей». «Это не узкопрофильная система вооружения, как некоторые другие виды оружия, которые у нас есть в оборонной промышленности, действующие только в отношении воздушных контактов, или только против надводных целей или только в отношении… наземных целей», — заявил Уэлл. Он подчеркнул, что это «многофункциональное оружие».

Луч лазера, выпущенный установкой, в 50 тыс. раз быстрее межконтинентальных баллистических ракет, уточняет CNN. Лейтенант Кейл Хьюз отметил, что с новым оружием военные «не беспокоятся о ветре, дальности действия» и «ни о чем другом».

Телеканал сообщил, что стоимость лазерной установки составляет примерно $40 млн. Один выстрел обходится примерно в один доллар. LaWS работает на электричестве из собственного генератора. Обслуживают систему три человека.

В апреле 2013 года стало известно, что военные корабли США оборудуют лазерным оружием. Как сообщал телеканал CBS News со ссылкой на контр-адмирала американских ВМС Мэтью Кландера, новое оружие сможет «ослеплять» фотокамеры самолетов-разведчиков. Кландер отмечал, что лазер планируется использовать против легких быстроходных катеров и беспилотных летательных аппаратов.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Как продвигать частную школу в России
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно