Технологии и медиа, 20 июл 2017, 02:36

Amazon запустила собственную социальную сеть

Читать в полной версии

Компания Amazon запустила собственную социальную сеть под названием Spark, сообщает Reuters. Сервис будет ориентирован на совершение покупок на базе интернет-компании.

Spark доступен в приложении Amazon для iPhone, говорится в описании сервиса на сайте компании. В Spark пользователи смогут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся и комментировать их. Также клиенты Amazon смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их использования. Reuters отмечает, что созданная Amazon социальная сеть напоминает Instagram и сервис Pinterest.

Ранее, 17 июля, стало известно, что «Яндекс» намерен трансформировать сервис «Яндекс.Маркет» в подобие онлайн-гипермаркета. В рамках этой модели компания намерена поставить под свой контроль вопросы логистики и доставки товаров конечным покупателям.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски