Технологии и медиа, 20 июл 2017, 02:36

Amazon запустила собственную социальную сеть

Читать в полной версии

Компания Amazon запустила собственную социальную сеть под названием Spark, сообщает Reuters. Сервис будет ориентирован на совершение покупок на базе интернет-компании.

Spark доступен в приложении Amazon для iPhone, говорится в описании сервиса на сайте компании. В Spark пользователи смогут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся и комментировать их. Также клиенты Amazon смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их использования. Reuters отмечает, что созданная Amazon социальная сеть напоминает Instagram и сервис Pinterest.

Ранее, 17 июля, стало известно, что «Яндекс» намерен трансформировать сервис «Яндекс.Маркет» в подобие онлайн-гипермаркета. В рамках этой модели компания намерена поставить под свой контроль вопросы логистики и доставки товаров конечным покупателям.

Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Кассовые разрывы и дорогие деньги: к чему готовиться бизнесу в 2026 году
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика