Технологии и медиа, 20 июл 2017, 02:36

Amazon запустила собственную социальную сеть

Читать в полной версии

Компания Amazon запустила собственную социальную сеть под названием Spark, сообщает Reuters. Сервис будет ориентирован на совершение покупок на базе интернет-компании.

Spark доступен в приложении Amazon для iPhone, говорится в описании сервиса на сайте компании. В Spark пользователи смогут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся и комментировать их. Также клиенты Amazon смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их использования. Reuters отмечает, что созданная Amazon социальная сеть напоминает Instagram и сервис Pinterest.

Ранее, 17 июля, стало известно, что «Яндекс» намерен трансформировать сервис «Яндекс.Маркет» в подобие онлайн-гипермаркета. В рамках этой модели компания намерена поставить под свой контроль вопросы логистики и доставки товаров конечным покупателям.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами