Бизнес, 20 июл 2017, 09:28

Mitsui вложила $3,5 млн в российский сервис доставки еды с рецептами

Читать в полной версии

Японская корпорация Mitsui & Co инвестировала $3,5 млн в российский сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет». Об этом «Коммерсанту» рассказал основатель и гендиректор проекта Сергей Ашин. Эту информацию изданию также подтвердил замдиректора московского офиса Mitsui & Co. Кохэй Танака.

Компания «Шефмаркет» была основана в 2012 году бывшим консультантом McKinsey Сергеем Ашиным. Сервис предлагает клиентам продукты для семи, пяти или трех ужинов на неделю, смузи, фруктовые коробки и другое. В данный момент сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Московской и Ленинградской области.

Как сообщает издание со ссылкой на Kartoteka.ru, в 2015 году выручка ООО «Шеф Маркет» составила более 91 млн руб., чистый убыток — около 8 млн руб. В 2016 году компания «выросла вдвое». Как сообщил газете Сергей Ашин, в 2017 году «Шефмаркет» также планирует вырасти в два раза.

Ранее Mitsui & Co уже инвестировала в «Шефмаркет». Так, в 2016 году в сервис было вложено $1,3 млн.

В апреле стало известно, что японская корпорация подписала соглашение о приобретении 10% акций российской фармацевтической компании «Р-Фарм». Как рассказывал РБК представитель «Р-Фарма», сумма сделки составила $200 млн, она будет закрыта в сентябре 2017 года.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга