Общество, 22 июл 2017, 13:21

Кузнецова заявила о создании мер против попрошаек с «больными детьми»

Читать в полной версии

Уполномоченный по правам ребенка в России Анна Кузнецова заявила, что ее аппарат занимается созданием комплекса мер по борьбе с попрошайками, которые собирают деньги на улицах якобы на лечение больных детей. Об этом она сообщила на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме» во Владимирской области. Трансляция дискуссии велась на официальном YouTube-канале форума.

Кузнецова заявила, что действия попрошаек «подрывают доверие к благотворительности». «Эта проблема реально есть, и здесь решение в следующем: с одной стороны, это работа с законодательством, а второе, и это очень важно, это ваше участие, информация об этих случаях должна поступать куда положено. Сейчас мы в том числе аккумулируем ее, и я думаю, в ближайшее время мы постараемся решения некие предложить» — рассказала во время выступления Кузнецова.

По ее словам, она «хотела добраться до правды» и лично общалась с «заплаканными женщинами», которые собирали деньги на улице якобы на лечение тяжело больных детей. При этом они отказывались дать омбудсмену контакты лечащего врача или клиники. Впоследствии выяснялось, что мошенники ездили по регионам «с одной и той же историей».

По мнению Кузнецовой, попрошайничество «нужно искоренять», так как оно вредит самим детям, которые используются взрослыми в корыстных целях, подрывая их веру в «жизнь, правду, честность и ценности».

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут