Общество, 23 июл 2017, 22:35

СК начал проверку сообщения о жестоком обращении в интернате под Брянском

Читать в полной версии

В Брянской области начали проверку сообщения о жестоком обращении с пациентами Трубчевского психоневрологического интерната. Об этом сообщается на сайте следственного управления СКР по Брянской области.

Сотрудники СК и прокуратуры региона начали проверку сведений, которые появились в СМИ, говорится в сообщении. «В настоящее время в учреждение прибыли следователи и прокурорские работники», — отметили в СКР.

После выяснения всех обстоятельств будет принято процессуальное решение.

В сообщении на сайте прокуратуры Брянской области отмечается, что идет проверка событий, которые изображены на видеозаписи. По результатам проверки будет дана правовая оценка соблюдению прав пациентов действиям или бездействию должностных лиц медучреждения, говорится в сообщении.

В надзорном ведомстве подчеркнули, что ход проверки лично контролирует прокурор Брянской области Александр Войтович.

Видеозапись, на которой изображено жестокое обращение с пациентами интерната, опубликовал на своем YouTube-канале общественный деятель Александр Куприянов, сообщает издание «Брянские новости». На кадрах изображены пациенты, привязанные к кроватям цепями. Видеозапись, по словам Куприянова, ему прислали по почте. Он отметил, что видео не проверялось. В своем видеообращении Куприянов попросил прокуратуру Брянской области и Следственный комитет проверить достоверность записи.

Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Подавленные чувства приводят к депрессии: как выйти из лабиринта эмоций
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена