Общество, 24 июл 2017, 10:53

Большинство россиян отметили непредсказуемость климата

Читать в полной версии

Для большинства россиян (70%) изменения климата выражаются в его «непредсказуемости» и резких изменениях «то в сторону жары, то в сторону холода». Об этом говорится в результатах опроса ВЦИОМа, опубликованных на сайте центра.

При этом 11% опрошенных заявили, что климат становится теплее, такое же число опрошенных (11%) отметили отсутствие каких-либо изменений климатических условий на Земле. Еще 5% респондентов сообщили, что климат становится холоднее, 3% затруднились ответить.

В целом серьезные изменения климата Земли отмечают 86% россиян. При этом решающим в вопросе изменения климата 55% опрошенных считают человеческий фактор, к разряду природных явлений такие тенденции отнесли 35% россиян.

То, что глобальное потепление стало «серьезной проблемой», считают 51%. При этом 39% назвали эти изменения «надуманной, раздутой проблемой», затруднились ответить 14%. Социологи подчеркивают, что, несмотря на более позитивные оценки, среди населения по-прежнему преобладают «настороженно-негативные ожидания»: более половины опрошенных (55%) считают, что Россия может испытать на себе негативное влияние глобального потепления. ​

Ранее советник президента по вопросам климата Александр Бедрицкий сообщил, что погодные аномалии, которые наблюдаются в 2017 году, могут повторяться в будущем все чаще. Как пояснял Бедрицкий, температурный контраст между экватором и полюсами начал сокращаться из-за потепления в Арктике, что стало приводить к увеличению региональных атмосферных процессов​.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Пошаговая инструкция: как гарантировать результаты от стратсессии
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+