Бизнес, 24 июл 2017, 13:08

Лоукостер Ryanair подал предложение о покупке Alitalia

Читать в полной версии

Ирландский лоукостер Ryanair подал предложение о покупке запустившей процедуру банкротства итальянской авиакомпании Alitalia, сообщает Reuters.

Финансовый директор Ryanair Нил Сорахан сообщил агентству, что компания внесла «необязывающее предложение о покупке». «Я не могу сказать больше, чем то, что мы считаем правильным участие в этом процессе», — добавил он.

Ранее в июне генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири заявил, что в случае вынесения предложения о покупке лоукостер будет пытаться приобрети мажоритарный пакет акций Alitalia.

Агентство Bloomberg 2 мая сообщило, что авиакомпания Alitalia запустила процедуру банкротства. Это произошло, после того как сотрудники авиаперевозчика отказались от плана по выводу компании из кризиса, предполагающего рекапитализацию в размере €2 млрд, сокращение зарплат и рабочих мест.

Акционеры Alitalia единогласно проголосовали за начало процедуры банкротства, признав «серьезное экономическое и финансовое положение» компании.

Авиаперевозчик собирается привлечь временную администрацию, которая должна представить новую концепцию развития компании. В том случае, если Alitalia не удастся вывести из кризиса за два года, будет поставлен вопрос о ликвидации компании.

Alitalia была основана в 1946 году. Компания является крупнейшим авиаперевозчиком Италии и пятым по величине в Европе. Ryanair — крупнейший европейский лоукостер, основан в 1984 году. В 2016 году компания вышла на первое место по пассажирообороту в Европе, обогнав Lufthansa.

Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как не нужно хвалить ребенка — выводы японского ученого
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением