Общество, 30 июл 2017, 00:41

В Роспотребнадзор обратились 250 человек после кражи почтовых отправлений

Читать в полной версии

В Роспотребнадзор по Ростовской области поступило более 250 обращений граждан с жалобами на «Почту России», после того как на берегу реки Дон была обнаружена свалка коробок из-под посылок. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства, передает «Интерфакс». «В рамках работы горячей линии в адрес управления обратилось 255 граждан, которые проконсультированы по вопросам нарушенных их прав при оказании услуг почтовой связи», — рассказал собеседник агентства. Он отметил, что сотрудники Роспотребнадзора помогли написать обратившимся гражданам претензии и исковые заявления.

О том, что на берегу реки Дон были найдены коробки из-под посылок, стало известно 22 июля. Агентство Don News опубликовало видео с YouTube, на котором мужчина по имени Антон Куренков рассказал об обнаружении почтовых отправлений. Он отметил, что нашел коробки во время рыбалки. Это оказались упаковочные пакеты и коробки от посылок, которые, по его словам, должны были быть доставлены «во многие города Ростовской области». Куренков сообщил, что почтовые отправления были из Таиланда и Китая, а внутри них находились планшеты, мобильные телефоны, палки для селфи и другое. Как сообщили агентству «Интерфакс» 26 июля в управлении МВД по Ростовской области, посылки украл курьер «Почты России». Как рассказали в ведомстве, кражу он совершил во время разгрузки в сортировочном центре. Курьер вскрыл посылки, выбросил их на берегу Дона, а украденное спрятал в багажнике автомобиля своего знакомого. Полицейские изъяли украденные вещи. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по ч. 1. ст. 158 УК РФ (кража).

Как рассказали в «Почте России», совершивший кражу признался в содеянном. В ведомстве отметили, что кравший посылки сотрудник будет уволен.

Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
В 2026 году понадобятся руководители-демиурги. Почему атланты уходят
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear