Технологии и медиа, 31 июл 2017, 17:54

Discovery Communications купит Scripps Networks за $14,6 млрд

Читать в полной версии

Американская медиакомпания Discovery Communications купит телевещательную компанию ​Scripps Networks Interactive за $14,6 млрд, говорится в пресс-релизе Discovery.

Discovery Communications подписала соглашение с Scripps Networks о покупке последней. Окончательная сумма контракта включает $14,6 млрд чистой транзакции и $2,7 млрд долга компании. После закрытия сделки акционеры Discovery будут иметь долю в 80% в объединенной компании, а представители Scripps — 20%.

Исполнительный директор Discovery Дэвид Заслав отметил, что в результате сделки должна появиться «более пластичная и более динамичная медиакомпания», которая будет «полностью монетизирована и оптимизирована через наши объединенные сети, продукты и сервисы». «Это захватывающая глава для Discovery. Scripps является одной из лучших медиакомпаний с огромными активами, сильными брендами, популярными талантами и форматами», — отметил он.

«Соглашение с Discovery открывает неоценимые возможности для роста брендов Scripps по всему миру и на новых каналах», — отметил президент и исполнительный директор Scripps Кеннет Лав.

Как отмечается в пресс-релизе, после объединения компании получат 20% американской аудитории платного телевидения. Синергетический эффект от слияния оценивается в заявлении Scripps Networks примерно в $350 млн.

Американская медиакомпания ​Scripps Networks Interactive включает в себя такие бренды, как Food Network, DIY Network, Cooking Channel, Travel Channel и Great American Country. Подразделения холдинга работают в нескольких городах США, а также в Бразилии, Великобритании, Италии, Австралии​ и Сингапуре.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой