Технологии и медиа, 31 июл 2017, 17:54

Discovery Communications купит Scripps Networks за $14,6 млрд

Читать в полной версии

Американская медиакомпания Discovery Communications купит телевещательную компанию ​Scripps Networks Interactive за $14,6 млрд, говорится в пресс-релизе Discovery.

Discovery Communications подписала соглашение с Scripps Networks о покупке последней. Окончательная сумма контракта включает $14,6 млрд чистой транзакции и $2,7 млрд долга компании. После закрытия сделки акционеры Discovery будут иметь долю в 80% в объединенной компании, а представители Scripps — 20%.

Исполнительный директор Discovery Дэвид Заслав отметил, что в результате сделки должна появиться «более пластичная и более динамичная медиакомпания», которая будет «полностью монетизирована и оптимизирована через наши объединенные сети, продукты и сервисы». «Это захватывающая глава для Discovery. Scripps является одной из лучших медиакомпаний с огромными активами, сильными брендами, популярными талантами и форматами», — отметил он.

«Соглашение с Discovery открывает неоценимые возможности для роста брендов Scripps по всему миру и на новых каналах», — отметил президент и исполнительный директор Scripps Кеннет Лав.

Как отмечается в пресс-релизе, после объединения компании получат 20% американской аудитории платного телевидения. Синергетический эффект от слияния оценивается в заявлении Scripps Networks примерно в $350 млн.

Американская медиакомпания ​Scripps Networks Interactive включает в себя такие бренды, как Food Network, DIY Network, Cooking Channel, Travel Channel и Great American Country. Подразделения холдинга работают в нескольких городах США, а также в Бразилии, Великобритании, Италии, Австралии​ и Сингапуре.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Доллару и евро веры нет: что может стать новыми деньгами