Бизнес, 31 июл 2017, 22:25

Владелец журнала Atlantic объяснил его продажу вдове Стива Джобса

Читать в полной версии

Председатель совета директоров и владелец Atlantic Media Дэвид Брэдли объяснил личными соображениями продажу журнала Atlantic некоммерческой организации Emerson Collective, которой руководит вдова Стива Джобса Лорен Пауэлл Джобс. Его заявление разослала пресс-служба Atlantic Media. Оно поступило в РБК. «Несмотря на сомнения, The Atlantic процветает. Несмотря на то что я буду занимать свою должность некоторое время, самое важное решение в моей карьере приму не я: кто именно будет управляющим этого 160-летнего национального сокровища? Для меня ответ на этот вопрос, правильно ответит Лоурен [Пауэлл Джобс]», — написал председатель совета директоров и владелец Atlantic Media Дэвид Брэдли в письме к сотрудникам The Atlantic. В понедельник, 31 июля, сообщалось, что Emerson Collective купила контрольный пакет акций журнала The Atlantic. Сумма сделки не раскрывается. Брэдли будет владеть миноритарной долей в журнале и останется на своей должности и будет действующим партнером издания в течение трех-пяти лет.

По данным Fortune, Atlantic и Emerson Collective начали переговоры о покупке журнала в январе. Брэдли решил продать свою долю, потому что он и его семья поняли, что «не готовы заниматься развитием своего медианаследия».

Atlantic был основан в 1857 году в Бостоне. Брэдли купил журнал в 1999 году за $10 млн у Мортимера Цукермана.Еmerson Collective инвестировала в новостной сайт Axios, а в 2015 году купила компанию Digital Corp., которая специализируется на цифровом образовании.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе