Бизнес, 03 авг 2017, 09:20

Alibaba создаст в Китае автомат по продаже автомобилей

Читать в полной версии

В Китае появится многоэтажный вендинговый аппарат по торговле автомобилями, его построит интернет-ретейлер Alibaba Group. Об этом сообщает корпоративное издание компании Azila.

Компания опубликовала в своем Twitter изображение, как может выглядеть этот торговый автомат.  Он будет похож на многоэтажный жилой дом, на каждом «этаже» которого расположены машины. 

С помощью смартфона клиент сможет выбрать понравившуюся ему модель и оформить заказ. После оплаты машина будет автоматически спущена вниз, где покупатель сможет ее забрать.

Юй Вэй, генеральный менеджер компании Tmall (входит в Alibaba Group), которая отвечает за запуск аппарата, утверждает, что эта технология сможет максимально упростить процесс покупки нового автомобиля. «Купить машину станет так же легко, как банку с колой», — заявил топ-менеджер компании.

Система оплаты автомобиля будет связана с рейтингом пользователя Alibaba в системе Sesame Credit, баллы в которой начисляются покупателям в зависимости от их активности. Пользователь, получивший более 750 баллов по рейтингу, сможет внести первый взнос в размере 10%, остальную сумму можно будет оплатить ежемесячными платежами.

Несмотря на то что подобный аппарат станет первым в Китае, в мире подобная технология уже используется. Первый вендинговый аппарат с машинами в 2015 году в США открыл онлайн-сервис по продаже автомобилей Carvana. Пятиэтажный аппарат появился в городе Нэшвилл в штате Теннесси. Еще одно подобное сооружение появилось в мае этого года в Сингапуре. Оно вмещает около 60 автомобилей и насчитывает 15 этажей. 

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI