Технологии и медиа, 03 авг 2017, 16:18

Facebook самостоятельно займется выявлением фейковых новостей

Читать в полной версии

Facebook займется фактчекингом — активирует специальную функцию, которая будет проверять подлинность новостей, которыми делятся пользователи, об этом говорится в сообщении компании. «Одно​й из наших основных задач является подде​​ржка информированного сообщества Facebook. Это означает, что мы помогаем людям обмениваться мнениями о последних новостях и обновлениях. Это также значит, что мы хотим дать возможность пользователям получать более полную картину случившегося», — сказала менеджер по продуктам ленты новостей социальной сети Сара Су. По ее словам, теперь в публикациях, которыми делятся пользователи, появятся функция «Статьи по теме», помогающая отличить фейковую новость от подлинной. Она находилась в тестовом режиме с апреля этого года, однако теперь представлена более широкому кругу пользователей — в США, Франции, Нидерландах и Германии, отметила Су.

Она подчеркнула, что публикации, связанные по теме друг с другом, помогают людям более масштабно погружаться в тему и, следовательно с большей долей вероятности определять подлинность той или иной новости.

Сейчас дл​я проверки подлинности новостей Facebook сотрудничает с профильными в этом вопросе компаниями, такими как Snopes. Кроме того, социальная сеть проверяет новости, о которых сообщают пользователи, столкнувшиеся с сомнительными публикациями в своей новостной ленте Facebook. В 2016 году во время президентской кампании в США Facebook называли одним из главных каналов распространения непроверенной информации, что якобы и повлияло на исход предвыборной гонки. «Мы будем продолжать испытывать контекстные ссылки для публикаций. Мы планируем таким образом уменьшить количество ложных тревог на Facebook, а также обеспечить контекст для любых возникающих фейковых новостей», — заключили в социальной сети. В начале июля ​Facebook заявил о смене алгоритма борьбы с новостями низкого качества. Тогда в компании сообщили, что эти изменения коснутся малой группы пользователей. В декабре 2016 года Facebook запустил новый инструмент для борьбы с недостоверными новостями.​ Пользователям предоставили возможность пометить специальным маркером ложную и недостоверную новость.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Ищу партнера: как компании найти и оценить подрядчика для IТ-проекта
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества