Технологии и медиа, 03 авг 2017, 16:18

Facebook самостоятельно займется выявлением фейковых новостей

Читать в полной версии

Facebook займется фактчекингом — активирует специальную функцию, которая будет проверять подлинность новостей, которыми делятся пользователи, об этом говорится в сообщении компании. «Одно​й из наших основных задач является подде​​ржка информированного сообщества Facebook. Это означает, что мы помогаем людям обмениваться мнениями о последних новостях и обновлениях. Это также значит, что мы хотим дать возможность пользователям получать более полную картину случившегося», — сказала менеджер по продуктам ленты новостей социальной сети Сара Су. По ее словам, теперь в публикациях, которыми делятся пользователи, появятся функция «Статьи по теме», помогающая отличить фейковую новость от подлинной. Она находилась в тестовом режиме с апреля этого года, однако теперь представлена более широкому кругу пользователей — в США, Франции, Нидерландах и Германии, отметила Су.

Она подчеркнула, что публикации, связанные по теме друг с другом, помогают людям более масштабно погружаться в тему и, следовательно с большей долей вероятности определять подлинность той или иной новости.

Сейчас дл​я проверки подлинности новостей Facebook сотрудничает с профильными в этом вопросе компаниями, такими как Snopes. Кроме того, социальная сеть проверяет новости, о которых сообщают пользователи, столкнувшиеся с сомнительными публикациями в своей новостной ленте Facebook. В 2016 году во время президентской кампании в США Facebook называли одним из главных каналов распространения непроверенной информации, что якобы и повлияло на исход предвыборной гонки. «Мы будем продолжать испытывать контекстные ссылки для публикаций. Мы планируем таким образом уменьшить количество ложных тревог на Facebook, а также обеспечить контекст для любых возникающих фейковых новостей», — заключили в социальной сети. В начале июля ​Facebook заявил о смене алгоритма борьбы с новостями низкого качества. Тогда в компании сообщили, что эти изменения коснутся малой группы пользователей. В декабре 2016 года Facebook запустил новый инструмент для борьбы с недостоверными новостями.​ Пользователям предоставили возможность пометить специальным маркером ложную и недостоверную новость.

На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Где ИИ уже зарабатывает деньги: главные кейсы 2025 года. Видео
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса