Политика, 06 авг 2017, 09:32

МИД Китая призвал КНДР соблюдать резолюции ООН

Читать в полной версии

Министр иностранных дел Китая Ван И заявил, что призывал главу МИД Северной Кореи Ли Ён Хо соблюдать резолюции ОНН. Об этом Ван И сообщил по итогам встречи с Ён Хо в воскресенье, 6 августа, в Маниле, передает Reuters. Кроме того, глава внешнеполитического ведомства призвал Южную Корею и США не совершать провокационных действий. Как отмечает Reuters, встреча Ван И и Ён Хо проходила в позитивном ключе. Глава МИД Китая не рассказал, что говорил ему коллега из Северной Кореи.

Совет безопасности ООН принял новые санкции против Северной Кореи в субботу, 5 августа. Новые ограничительные меры подразумевают запрет для стран — членов ООН увеличивать количество рабочих из Северной Кореи, инвестировать в совместные предприятия с КНДР и создавать новые. Предполагается, что новые санкции могут сократить годовую прибыль Северной Кореи от экспорта на треть, что составляет $3 млрд. Также были введены ограничения в отношении девяти северокорейских граждан, чьи активы подлежат заморозке, и против Банка внешней торговли Северной Кореи. Во время заседания СБ ООН постпред России при ООН Василий Небензя выступил с призывом к КНДР свернуть ядерную и ракетную программы, соблюдать Договор о нераспространении ядерного оружия, а также призвал присоединиться к Конвенции по запрещению химического оружия. В свою очередь президент США Дональд Трамп поблагодарил Россию и Китай за то, что они выступили за принятие резолюции Совбеза ООН по Северной Корее, и заявил, что одобряет их решение.

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+