Технологии и медиа, 07 авг 2017, 17:15

Компания Netflix купила франшизу на издательство комиксов Millarworld

Читать в полной версии

Компания — поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа Netflix Inc., владеющая одноименным телеканалом, купила франшизу издательства комиксов Millarworld, которое основал британский карикатурист Марк Миллар. Условия сделки пока не разглашаются. Об этом сообщает пресс-служба Netflix.​

Вместе с Netflix Миллар планирует «воплотить в жизнь» любимые поклонниками персонажи благодаря фильмам, сериалам и детским шоу, которые будут доступны «эксклюзивно» подписчикам Netflix по всему миру. Millarworld также продолжит создавать и публиковать новые комиксы и собственные франшизы, но уже под лейблом Netflix.

По словам шеф-редактора по контенту Netflix Теда Сарандоса, Netflix — это будущее, и для Millarworld не может быть лучшего партнера.

«Марк создал вселенную комиксов следующего поколения, полную незабываемых персонажей, живущих в ситуациях, которые будут понятны людям по всему миру», — подчеркнул Сарандос. «Мы с нетерпением ждем создания новых сериалов Netflix на основе нескольких франшиз, новых супергероев, а также фэнтезийных, научно-фантастических и прочих рассказов Марка, которые его команда продолжит создавать и публиковать», — добавил он.

Фото: millarworld.tv/comics

Миллар за восемь лет работы над с Marvel Comics разработал сюжетные линии, которые вдохновили его на создание: «Мстителей», «Капитана Америки: гражданская война» и «Логана», в общей сложности собравших более $3 млрд во всем мире. Киноленты по комиксам «Особо опасен» (Wanted), «Пипец» (Kick-Ass) и «Kingsman: Секретная служба» собрали около $1 млрд в мировом прокате. Серию комиксов «Ультиматы» (Ultimatum, Ultimate X-Men и др.) ​журнал Time назвал «Комиксом десятилетия», а серии «Супермен Опус» (Magnum Opus) и «Супермен: Красный сын» (Superman: Red Son) стали самыми продаваемыми графическими новеллами о Супермене за всю историю.

Millarworld — издательство комиксов, которым управляют супруги Марк и Люси Миллар. За последние 14 лет проекты компании достигли большого успеха, имея глобальные франшизы в кино, производстве одежды, видеоигр и игрушек. Netflix — одна из крупнейших интернет-платформ с 104 млн подписчиков в более чем 1​90 странах мира.

Pro
Миллионы рублей на рекрутинг: как провести массовый набор и не разориться
Pro
UBS назвал Россию лидером по неравенству. Что будет со средним классом
Pro
Рост клиентской B2B-базы снизил доход: как мы возвращали рентабельность
Pro
«Заметки из ада»: почему выпускникам бизнес-школ все сложнее найти работу
Pro
Можно обойтись без подписи: что нужно знать о работе с самозанятыми
Pro
Шизоиды, гипертимы, истероиды: как конфликтуют разные типы личности
Pro
Антрополог Станислав Дробышевский: «‎Марс не спасет человечество»
Pro
«ЦБ выложил нужные карты на стол». Какие облигации купить в 2025 году