Бизнес, 07 авг 2017, 20:19

«Мираторг» обвинил владельца бренда «Сытоедов» в копировании упаковки

Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело в отношении компании «Вилон», выпускающей продукцию под брендом «Сытоедов», из-за сходства упаковки его продукции с товарами холдинга «Мираторг». Об этом говорится в пресс-релизе ФАС, передает «Интерфакс».

Как уточняется в сообщении антимонопольного ведомства, в управление поступило обращение от ООО «ТК «Мираторг», в котором представители компании предположили, что ООО «Торгово-промышленная компания «Вилон» нарушает закон о конкуренции.

По мнению «Мираторга», «Вилон» при оформлении упаковок своих товаров использует дизайн его упаковки. «В соответствии с представленными «Мираторгом» социологическим исследованием, от 70 до 85% участвовавших в опросе считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю, а более 55% респондентов воспринимают продукцию этих компаний как единую линейку товаров», — говорится в сообщении ФАС.

В декабре прошлого года, ФАС также завела дело в отношении Черкизовского мясоперерабатывающего завода​ из-за сходства упаковки его продукции с товарами «Мираторга». Как сообщали тогда представители антимонопольной службы, ​ФАС по результатам постановила, что завод «Черкизовский» продавал мясо для запекания в «сходных до степени смешения» упаковках, которые «Мираторг» использовал для продажи своей линейки свиного «Мяса для запекания».

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как продвигать частную школу в России
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция