Бизнес, 07 авг 2017, 20:19

«Мираторг» обвинил владельца бренда «Сытоедов» в копировании упаковки

Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело в отношении компании «Вилон», выпускающей продукцию под брендом «Сытоедов», из-за сходства упаковки его продукции с товарами холдинга «Мираторг». Об этом говорится в пресс-релизе ФАС, передает «Интерфакс».

Как уточняется в сообщении антимонопольного ведомства, в управление поступило обращение от ООО «ТК «Мираторг», в котором представители компании предположили, что ООО «Торгово-промышленная компания «Вилон» нарушает закон о конкуренции.

По мнению «Мираторга», «Вилон» при оформлении упаковок своих товаров использует дизайн его упаковки. «В соответствии с представленными «Мираторгом» социологическим исследованием, от 70 до 85% участвовавших в опросе считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю, а более 55% респондентов воспринимают продукцию этих компаний как единую линейку товаров», — говорится в сообщении ФАС.

В декабре прошлого года, ФАС также завела дело в отношении Черкизовского мясоперерабатывающего завода​ из-за сходства упаковки его продукции с товарами «Мираторга». Как сообщали тогда представители антимонопольной службы, ​ФАС по результатам постановила, что завод «Черкизовский» продавал мясо для запекания в «сходных до степени смешения» упаковках, которые «Мираторг» использовал для продажи своей линейки свиного «Мяса для запекания».

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис