Технологии и медиа, 08 авг 2017, 15:20

«ВКонтакте» разрешила рекламу криптовалют

Читать в полной версии

С 8 августа российская социальная сеть «ВКонтакте» официально позволила рекламировать не запрещенные в России биржи, блокчейн-сервисы, обучающие площадки и СМИ, стартапы и бизнес, связанные с майнингом и криптовалютой. Об этом говорится в сообщении соцсети. «Объявления не должны нарушать остальные правила размещения рекламы «ВКонтакте». Записи с гарантиями «быстрого и пассивного заработка», обещаниями разбогатеть на криптовалюте или подозрительные истории успеха будут отклонены», — отмечается в заявлении компании.

Как пояснил РБК пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников, ранее компания отклоняла подобные объявления из-за неопределенного статуса криптовалют в российском законодательстве. «Однако, после ряда юридических консультаций, мы пересмотрели риски, связанные с наличием такой рекламы на нашей площадке и приняли решение снять ограничения рекламной платформы, чтобы открыть еще больше возможностей для активного развития криптовалютного рынка», — сообщил он.

Криптовалюты — это виртуальные валюты, построенные по принципу децентрализованной системы, поэтому их сложно подделать или изменить. Самые известные — биткоин и эфир (проект Etherium).

В апреле заместитель министра финансов Алексей Моисеев заявил, что в 2018 году биткоин сможет получить в России статус финансового продукта. Он отметил, что в случае если криптовалюты будут признаны, на операции с ними будут распространяться нормы, которые приняты для борьбы с нелегальными транзакциями.

В свою очередь начальник управления центра финансовых технологий Центробанка Максим Григорьев отметил, что говорить о легализации криптовалюты на российской рынке преждевременно, и позиция по ней будет определена к 2018 году.

Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Средства на счетах россиян впервые обогнали наличные. Что к этому привело
Pro
Начальник кричит, игнорирует, буллит, троллит. Как реагировать
Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
Подчиненные меня не слышат: как ставить задачи, чтобы их выполняли
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola