Технологии и медиа, 10 авг 2017, 11:01

«ВКонтакте» раскрыла выручку и аудиторию за второй квартал

Читать в полной версии

Выручка «ВКонтакте» во втором квартале увеличилась на 59,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 3,074 млрд руб. Об этом говорится в отчете Mail.Ru Group, владеющей «ВКонтакте».

Как отмечается в отчете Mail.Ru Group, основную часть выручки составляет реклама в соцсети. «Несмотря на блокировку «ВКонтакте» на Украине и традиционную сезонность, размер общей и мобильной месячной активной аудитории соцсети продолжает увеличиваться по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, в июне общая аудитория «ВКонтакте» составила 91 млн человек, а мобильная — 77 млн», — говорится в сообщении компании.

Насколько вырос этот показатель, представитель компании не смог уточнить. По сравнению с первым кварталом 2017 года общая аудитория «ВКонтакте» снизилась на 6%, а мобильная — на 4%. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников объяснил, что данные за июнь действительно рекордны, так как летом наблюдается традиционный спад активности пользователей.

17 мая президент Украины Петр Порошенко подписал указ, вводящий санкции в отношении ряда российских компаний. Под блокировку попали и ресурсы Mail.Ru Group, в том числе «ВКонтакте». Ранее Mail.Ru Group оценила, что из-за указа не досчитается 1,5% своей выручки в 2017 году или 789–808,5 млн руб.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно