Финансы, 10 авг 2017, 16:01

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Читать в полной версии

После 15:30 мск 10 августа клиенты Тинькофф Банка начали жаловаться на проблемы с доступом к мобильному приложению банка и личному кабинету на сайте финансовой организации.

В банке факт наличия проблем признали, пообещав исправить неполадки в течение часа.

Однако уже через несколько минут банк объявил о решении проблемы.

Неполадки с мобильным приложением и сайтом Тинькофф Банка устранены, сообщила РБК директор по коммуникациям банка Дарья Ермолина. «Уже все устранено», — сказала Ермолина.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist