Финансы, 10 авг 2017, 16:01

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Читать в полной версии

После 15:30 мск 10 августа клиенты Тинькофф Банка начали жаловаться на проблемы с доступом к мобильному приложению банка и личному кабинету на сайте финансовой организации.

В банке факт наличия проблем признали, пообещав исправить неполадки в течение часа.

Однако уже через несколько минут банк объявил о решении проблемы.

Неполадки с мобильным приложением и сайтом Тинькофф Банка устранены, сообщила РБК директор по коммуникациям банка Дарья Ермолина. «Уже все устранено», — сказала Ермолина.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок