Финансы, 10 авг 2017, 16:01

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Читать в полной версии

После 15:30 мск 10 августа клиенты Тинькофф Банка начали жаловаться на проблемы с доступом к мобильному приложению банка и личному кабинету на сайте финансовой организации.

В банке факт наличия проблем признали, пообещав исправить неполадки в течение часа.

Однако уже через несколько минут банк объявил о решении проблемы.

Неполадки с мобильным приложением и сайтом Тинькофф Банка устранены, сообщила РБК директор по коммуникациям банка Дарья Ермолина. «Уже все устранено», — сказала Ермолина.

Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
«Это лишь начало»: как роботакси изменят навсегда экономику городов
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору