Бизнес, 10 авг 2017, 21:32

Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения в копировании упаковки

Читать в полной версии

Компания «Вилон», владелец бренда «Сытоедов», считает, что претензии агрохолдинга «Мираторг» к товарам его продукции «необоснованны». «Мираторг» ранее обвинил бренд в копировании упаковки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.

«Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров. И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать <...>. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции», — сказано в сообщении.

При этом в компании поясняют, что любое копирование воспринимается потребителем как «подделка и товар низкого качества».

Ранее управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело в отношении компании «Вилон». Как уточняли в ведомстве, компания «Вилон» «нарушает закон о конкуренции». Обращение в ФАС направил «Мираторг».

​По мнению «Мираторга», «Вилон» при оформлении упаковок своих товаров использует дизайн его упаковки. По данным исследований «Мираторга», от 70 до 85% респондентов «считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю». Кроме того, больше половины опрошенных восприняли продукцию этих компаний как единую линейку товаров.​

Pro
Место для перезагрузки: как превратить спальню в зону отдыха
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
«Долговая спираль смерти». Рэй Далио предсказал кризис экономике Британии
Pro
«Объятия гризли»: откажется ли Трамп от Тайваня ради сделки с Китаем
Pro
Нормативы и злоупотребления. Как определяют роскошное жилье в банкротстве
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Как быстро собрать доказательства и оспорить штраф на маркетплейсе