Бизнес, 10 авг 2017, 21:32

Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения в копировании упаковки

Читать в полной версии

Компания «Вилон», владелец бренда «Сытоедов», считает, что претензии агрохолдинга «Мираторг» к товарам его продукции «необоснованны». «Мираторг» ранее обвинил бренд в копировании упаковки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.

«Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров. И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать <...>. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции», — сказано в сообщении.

При этом в компании поясняют, что любое копирование воспринимается потребителем как «подделка и товар низкого качества».

Ранее управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело в отношении компании «Вилон». Как уточняли в ведомстве, компания «Вилон» «нарушает закон о конкуренции». Обращение в ФАС направил «Мираторг».

​По мнению «Мираторга», «Вилон» при оформлении упаковок своих товаров использует дизайн его упаковки. По данным исследований «Мираторга», от 70 до 85% респондентов «считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю». Кроме того, больше половины опрошенных восприняли продукцию этих компаний как единую линейку товаров.​

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным