Бизнес, 10 авг 2017, 21:32

Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения в копировании упаковки

Читать в полной версии

Компания «Вилон», владелец бренда «Сытоедов», считает, что претензии агрохолдинга «Мираторг» к товарам его продукции «необоснованны». «Мираторг» ранее обвинил бренд в копировании упаковки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.

«Конечно, относительное сходство отдельных элементов упаковок продуктов питания типично для большинства категорий продовольственных товаров. И это обусловлено отнюдь не желанием кого-то скопировать <...>. Дело в функциональных особенностях упаковки и сложившихся обычаях оформления продукции», — сказано в сообщении.

При этом в компании поясняют, что любое копирование воспринимается потребителем как «подделка и товар низкого качества».

Ранее управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело в отношении компании «Вилон». Как уточняли в ведомстве, компания «Вилон» «нарушает закон о конкуренции». Обращение в ФАС направил «Мираторг».

​По мнению «Мираторга», «Вилон» при оформлении упаковок своих товаров использует дизайн его упаковки. По данным исследований «Мираторга», от 70 до 85% респондентов «считают упаковки «Мираторг» и «Сытоедов» схожими по ассоциациям, внешнему виду, цвету, дизайну и стилю». Кроме того, больше половины опрошенных восприняли продукцию этих компаний как единую линейку товаров.​

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти