Технологии и медиа, 11 авг 2017, 10:55

«Адмиралтейские верфи» назвали дату сдачи еще двух дизельных подлодок

Читать в полной версии

«Адмиралтейские верфи», входящие в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), планируют заложить еще две дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 для Тихоокеанского флота, заявил генеральный директор предприятия Александр Бузаков. Об этом сообщают «РИА Новости».

Он напомнил, что в конце июля на предприятии уже были заложены первая и вторая подлодки данного проекта — «Петропавловск-Камчатский» и «Волхов», которые будут сданы в 2019 и 2020 годах. Третья подводная лодка называется «Магадан», четвертая — «Уфа», их сдача намечена на 2021 год. «Пятая лодка называется «Можайск», шестой лодке Военно-морской флот еще имя не дал. Обе лодки будут сдаваться в 2022 году», — пояснил Бузаков.

Дату закладки двух последних лодок Бузаков не сообщил.

Ко Дню Военно-морского флота, 28 июля, были заложены две дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 «Варшавянка» на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге.

Подлодки проекта 636.3 «Варшавянка» относятся к третьему поколению. Их водоизмещение составляет 3,95 тыс. т, скорость подводного хода — 20 узлов, глубина погружения — 300 м, экипаж — 52 человека. Подлодки проекта сочетают в себе характеристики акустической скрытности и дальности обнаружения целей. Они оснащены новейшим инерциальным навигационным комплексом, торпедами калибра 533 мм, минами и ударным ракетным комплексом «Калибр». Шесть лодок этого проекта уже построены для Черноморского флота.

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Компания не готова к IPO: как это понять с помощью юридической проверки