Общество, 11 авг 2017, 13:36

Глава ДНР испытал собранный на бывшем заводе Ахметова автобус «Донбасс»

Читать в полной версии

Представлены два первых пассажирских автобуса, собранных на территории самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР), сообщает в пятницу, 11 августа, Донецкое агентство новостей (ДАН). Машина, построенная на базе ПАЗа, получила название «Донбасс».

Фото: Александр Кравченко / ТАСС

Глава ДНР Александр Захарченко заявил, что до конца года планируется выпустить 100 автобусов. «Первые десять поедут в Горловку», — добавил он.

Александр Захарченко (Фото: Александр Кравченко / ТАСС)

Руководитель республики лично протестировал «Донбасс» и проехал за рулем автобуса по улицам Донецка, пишет «РИА Новости». По оценке Министерства промышленности и торговли ДНР, общая потребность республики в автобусах оценивается примерно в 400 машин, указывает агентство.

Фото: Александр Кравченко / ТАСС

В марте ДАН со ссылкой на Минпромторг самопровозглашенной республики сообщало, что первый автобус планируется выпустить в конце июля 2017 года. «Это будет современный пассажирский автобус с вместимостью до 55 человек, с мощным двигателем, а также передовыми системами управления и контроля», — указывали в ведомстве.

В министерстве добавили, что сборка будет вестись на машиностроительном заводе «Донецкгормаш» из запчастей, которые уже изготовлены на предприятии. К производству планировалось подключить более десятка предприятий, в том числе донецкий завод «Электроисточник», Макеевский машиностроительный завод, Донпромкабель и другие.

О планах наладить в ДНР выпуск автобусов собственного производства Александр Захарченко говорил в ноябре 2016 года, напоминает ДАН.

«Донецкогормаш» ранее входил в группу СКМ украинского бизнесмена Рината Ахметова. Он утратил контроль над этим и другими предприятиями группы, расположенными на территории самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, после того как в марте этого года там было введено внешнее управление.

Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку