Общество, 11 авг 2017, 22:47

Полтавченко призвал соблюдать петербургский стиль в рекламных вывесках

Читать в полной версии

В рекламных вывесках, размещенных на улицах Санкт-Петербурга, должна соблюдаться стилистика города. Об этом заявил губернатор города Георгий Полтавченко, сообщает пресс-служба администрации города.

По словам Полтавченко, необходимо обязательно согласовывать внешний вид вывесок и рекламных конструкций, поскольку они затрагивают облик города. «Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде», — сказал Полтавченко на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства.

Также в ходе заседания представители Комитета по градостроительству и архитектуре заявили, что с 14 июня проводится инвентаризация вывесок и рекламных конструкций. По данным комитета, за июль 2017 года было выявлено, что 1203 из 1750 рекламных конструкций были установлены с нарушением требований Эстетического регламента и 1218 установлены без разрешения.

Эстетический регламент был утвержден правительством Петербурга в январе этого года. Он включает в том числе раздел, касающийся наружной рекламы и информации. В нем регламентируется размещение вывесок, указателей и меню.

Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году