Общество, 11 авг 2017, 22:47

Полтавченко призвал соблюдать петербургский стиль в рекламных вывесках

Читать в полной версии

В рекламных вывесках, размещенных на улицах Санкт-Петербурга, должна соблюдаться стилистика города. Об этом заявил губернатор города Георгий Полтавченко, сообщает пресс-служба администрации города.

По словам Полтавченко, необходимо обязательно согласовывать внешний вид вывесок и рекламных конструкций, поскольку они затрагивают облик города. «Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде», — сказал Полтавченко на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства.

Также в ходе заседания представители Комитета по градостроительству и архитектуре заявили, что с 14 июня проводится инвентаризация вывесок и рекламных конструкций. По данным комитета, за июль 2017 года было выявлено, что 1203 из 1750 рекламных конструкций были установлены с нарушением требований Эстетического регламента и 1218 установлены без разрешения.

Эстетический регламент был утвержден правительством Петербурга в январе этого года. Он включает в том числе раздел, касающийся наружной рекламы и информации. В нем регламентируется размещение вывесок, указателей и меню.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов