Общество, 11 авг 2017, 22:47

Полтавченко призвал соблюдать петербургский стиль в рекламных вывесках

Читать в полной версии

В рекламных вывесках, размещенных на улицах Санкт-Петербурга, должна соблюдаться стилистика города. Об этом заявил губернатор города Георгий Полтавченко, сообщает пресс-служба администрации города.

По словам Полтавченко, необходимо обязательно согласовывать внешний вид вывесок и рекламных конструкций, поскольку они затрагивают облик города. «Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде», — сказал Полтавченко на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства.

Также в ходе заседания представители Комитета по градостроительству и архитектуре заявили, что с 14 июня проводится инвентаризация вывесок и рекламных конструкций. По данным комитета, за июль 2017 года было выявлено, что 1203 из 1750 рекламных конструкций были установлены с нарушением требований Эстетического регламента и 1218 установлены без разрешения.

Эстетический регламент был утвержден правительством Петербурга в январе этого года. Он включает в том числе раздел, касающийся наружной рекламы и информации. В нем регламентируется размещение вывесок, указателей и меню.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру