Общество, 11 авг 2017, 22:47

Полтавченко призвал соблюдать петербургский стиль в рекламных вывесках

Читать в полной версии

В рекламных вывесках, размещенных на улицах Санкт-Петербурга, должна соблюдаться стилистика города. Об этом заявил губернатор города Георгий Полтавченко, сообщает пресс-служба администрации города.

По словам Полтавченко, необходимо обязательно согласовывать внешний вид вывесок и рекламных конструкций, поскольку они затрагивают облик города. «Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде», — сказал Полтавченко на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства.

Также в ходе заседания представители Комитета по градостроительству и архитектуре заявили, что с 14 июня проводится инвентаризация вывесок и рекламных конструкций. По данным комитета, за июль 2017 года было выявлено, что 1203 из 1750 рекламных конструкций были установлены с нарушением требований Эстетического регламента и 1218 установлены без разрешения.

Эстетический регламент был утвержден правительством Петербурга в январе этого года. Он включает в том числе раздел, касающийся наружной рекламы и информации. В нем регламентируется размещение вывесок, указателей и меню.

Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на смену
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Одна инструкция снизила число ошибок персонала на 85%. Что в ней написано
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда