Политика, 12 авг 2017, 14:28

СМИ КНДР сообщили о желании 3,5 млн человек вступить в армию из-за США

Читать в полной версии

Почти 3,5 млн человек за три дня подали заявления, «умоляя» о вступлении или восстановлении в рядах северокорейских вооруженных сил в связи с новыми санкциями против КНДР. Об этом сообщает официальная газета ЦК Трудовой партии Северной Кореи Rodong Shinmun.

В основном заявки подавали студенты, рабочие и отставные военные. Газета отмечает, что только за 9 августа 89 тыс. человек изъявили желание вступить в армию КНДР. В Северной Корее действует обязательная воинская повинность, призыву подвергаются граждане по достижении 17 лет.

Совет безопасности ООН 5 августа единогласно проголосовал за введение новых санкций против Северной Кореи из-за испытательных запусков ракет КНДР. Инициатором введения санкций выступили США. Странам — членам ООН запрещается импортировать северокорейский уголь, железо, железную руду, свинец и морепродукты. Также под запрет попали инвестиции в совместные предприятия с КНДР.

Представители стратегических сил армии КНДР 9 августа заявили о разработке плана ракетного удара по авиабазе США на острове Гуам в ответ на полеты бомбардировщиков США возле Корейского полуострова. В ответ президент США Дональд Трамп заявил, что Северная Корея «по-настоящему пожалеет».Он также заявил, что у КНДР возникнут «большие проблемы» в случае непредвиденных обстоятельств с авиабазой США на острове Гуам. Вместе с тем островные власти распространили рекомендации для жителей Гуама о том, что делать в случае нападения Северной Кореи.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства